F-16C Viper

DCS World: Истребитель F-16C Viper.

DCS: F-16C Viper Многофункциональный истребитель F-16 был разработан в 70-х годах двадцатого столетия. С тех пор было произведено более 4500 экземпляров различных модификаций самолета. Эта знаменитая летающая машина за свою жизнь подверглась многочисленным модернизациям, и до сих пор находится в строю более, чем 26 государств по всему миру. F-16 способен решать широкий спектр боевых задач: завоевание превосходства и расчистка воздушного пространства, непосредственная поддержка и нанесение ударов высокоточным оружием, авиационная разведка и подавление ПВО противника. Официальное имя самолета – Fighting Falcon – не получило большой популярности у пилотов, в отличие от войскового прозвища Viper (Гадюка). F-16 создавался для ведения маневренных воздушных боев в условиях больших перегрузок. Такой результат достигается сочетанием лётно-технических характеристик машины и применением комплекса мер, снижающих неблагоприятное воздействие перегрузок на пилота. Комплекс включает в себя противоперегрузочный костюм, катапультное кресло с наклоном спинки, боковую ручку управления и беспереплетный фонарь кабины, которые в комплексе обеспечивают необходимый уровень выносливости и работоспособности пилота Читать далее

Операция “Архангел”.

Операция “Архангел”.

Для данной миссии необходим модуль “F-16C Viper”. Скачать можно с официального сайта – ЗДЕСЬ Операция: Архангел. (Карта – Кавказ) Описание: На аэродроме “Нальчик” базируется авиационная группа противника, состоящая из большого количества самолётов и вертолётов. Диверсионной группой наших союзников была проведена специальная операция в результате которой всё топливо для авиации противника было испорчено посредством специальных добавок и высокочастотного импульса, посылаемого с наших спутников. Широкомасштабное наступление врага откладывается на некоторое время, пока топливозаправщики, прибывшие на аэродром, не поменяют топливо у самолётов и вертолётов. Самое время атаковать аэродром и нанести сокрушающий удар по авиации противника! Выполнив задание вернитесь на аэродром “Моздок”. И после приземления поставьте свой самолёт на стоянку №25. Задача для красных: Отразить нападение на аэродром с воздуха. Защитить авиационную группу – самолётов и вертолётов. Задача для синих: Сорвать заправку и уничтожить авиацию противника на аэродроме. Задача для нейтральных: Сбор данных от международных наблюдателей, получение фото и видео контента для средств массовой информации. Читать далее

Разведка с воздуха F-16C.

Разведка с воздуха.

Для данной миссии необходим модуль “F-16C Viper”. Скачать можно с официального сайта – ЗДЕСЬ Операция: Разведка с воздуха. (Карта – Кавказ) Описание: Необходимо произвести взлёт на истребителе F-16C с аэродрома “Беслан”. Выдвинуться к назначенной точке и пролететь через горы на низкой высоте над секретным объектом, получить фото с нашей аппаратуры, работающей в автоматическом режиме. Объект – производственный цех, по предварительным данным, чрезвычайно взрывоопасен, поэтому вести по нему огонь запрещено! В зоне дислокации боевого охранения цеха работает наш секретный агент “Лиса”. Она в нужный момент отметит ориентир на объект зелёным дымовым маркером. В радиусе нескольких километров вокруг объекта сконцентрировано большое количество средств ПВО противника. Обойти их можно только на большой скорости и на малой высоте, используя в качестве прикрытия естественный горный ландшафт. После выполнения задания возвращайтесь на аэродром “Беслан”. Задача для красных: Уничтожить любые разведывательные самолёты. Предотвратить все попытки сбора информации с воздуха. Задача для синих: Пролететь на низкой высоте над секретным Читать далее

Лётная школа F-16C.

Лётная школа.

Для данной миссии необходим модуль “Чёрная акула 2”. Скачать можно с официального сайта – ЗДЕСЬ Операция: Лётная школа. (Карта – Кавказ) Описание: В лётной школе, которая базируется на аэродроме “Крымск”, находятся четыре учебных самолёта F-16C Viper без вооружения и группа молодых курсантов. Противник начал крупное наступление с целью уничтожения лётной школы. В сторону аэродрома направлены две колонны различной бронетехники. На базе объявлена тревога. Аэродром под обстрелом противника. Курсанты школы получили приказ срочно передислоцироваться на запасную базу в Новороссийске. Вы командир группы, состоящей из двух трофейных вертолётов КА-50. Необходимо вступить в неравный бой с противником и отвлечь его внимание для того, чтобы наши курсанты успели покинуть базу. Только после того, как учебные самолёты приземляться на запасном аэродроме выдвигайтесь туда и вы. Важно! Ни один из учебных самолётов не должен быть повреждён или уничтожен. Задача для красных: Уничтожить боевое охранение аэродрома и четыре учебных истребителя F-16C Viper. Задача для синих: Задержать широкомасштабное Читать далее

Квадрокоптер

Техника безопасности при сборке и пилотировании квадрокоптера.

Если у вас в руках оказался беспилотник, вы в обязательном порядке должны знать о правилах обращения с ним. Не секрет, что БПЛА – технически сложная конструкция, а по существу, просто робот, который может легко выйти из строя или навредить окружающим при неправильном обращении с ним. Поэтому соблюдение определенных правил, помогут вам безопасно использовать дрон, продлить время его использования, а также самое важное, предотвратить несчастные случаи. Пилот любого дрона, будь то маленький квадрокоптер игрушечного происхождения или большой БПЛА весом 30 кг, должен нести ответственность за использования своего аппарата. За любые действия, связанные с его поломкой или потерей управления, отвечает пилот. Предположим, если вы запустили квадрокоптер в воздух, и какое-то время дрон даже летал “нормально”, а после потерял управления и упал (хотя по вашему мнению, вы не сделали ничего “такого” и управляли коптером “как всегда”), ответственность прямо лежит на вас. В управлении беспилотником всё взаимосвязано. Может быть вы не произвели предполетную подготовку, Читать далее

Аккумуляторы для БПЛА.

Аккумуляторы для БПЛА.

Аккумулятор – устройство для накопления энергии с целью её последующего использования. На рисунке наглядно показаны характеристики аккумулятора и основные разъёмы. У аккумулятора есть два вида разъёмов: основной и балансирный. Основной разъём у аккумулятора должен подходить к разъёму коптера. Балансирный разъём служит для балансировки аккумулятора при зарядке, если проще, то он нужен, чтобы убедиться, что все банки аккумулятора заряжены одинаковы. Существуют разные виды аккумуляторов. Для питания квадрокоптеров самым популярным считается литий-полимерный аккумулятор. Однако помимо него существуют ещё несколько видов используемых в этой сфере аккумуляторов. Виды аккумуляторов Литий-ионный аккумулятор Литий-ионный аккумулятор (Li-ion) — тип электрического аккумулятора, который широко распространён в современной бытовой электронной технике и находит своё применение в качестве источника энергии в электромобилях и накопителях энергии в энергетических системах. Литий-ионный аккумулятор состоит из электродов (катодного материала на алюминиевой фольге и анодного материала на медной фольге), разделённых пористым сепаратором, пропитанным электролитом. Пакет электродов помещён в герметичный корпус, катоды и аноды подсоединены к Читать далее

Квадрокоптер

Устройство и принцип работы квадрокоптера.

Рамы и защитные конструкции. Рама — это одновременно несущий и системообразующий элемент мультикоптера. Конструкция рамы и компоновка элементов определяют назначение будущего беспилотника, условия эксплуатации, технические характеристики, возможности и слабые места устройства. В условиях эксплуатации с повышенными требованиями к надежности и безопасности, таких, как полеты в помещении, обследование шахт и трубопроводов, полет рядом с человеком, также требуется защита – конструкция, которая предотвращает как повреждения БПЛА от столкновения с препятствиями, так и делает его более безопасным для окружающих. Конструкция рамы. Рассмотрим раму для конструкции «квадрокоптер» – самой распространенной в настоящее время. Прочие мультикоптеры строятся и функционируют по похожему принципу. Рама состоит из двух частей: фюзеляжа (корпуса) и лучей. В фюзеляже размещается электронная начинка коптера: полетный контроллер, плата распределения питания, аккумулятор. А вот антенны радиоаппаратуры (от приемника пульта ДУ и FPV-передатчика) стараются выносить подальше от корпуса и размещать на лучах. Камера и другие полезные нагрузки в небольших моделях также размещаются в корпусе коптера, Читать далее

БПЛА

Развитие технологий.

Развитие технологий происходит бурными темпами. Одним из примеров является разработка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые могут стать прорывом в мире коммерции. Исторический анализ показывает, что их появление не внезапное. Работа над созданием первых образцов БПЛА началась еще в годы Первой мировой войны, а дальнейшее развитие летательных аппаратов с отсутствующим экипажем на борту во многом обязано военной сфере и ее финансированию. С начала 2000-х годов с развитием микроэлектроники к беспилотным технологиям наблюдается высокий интерес в области гражданского назначения, который обусловлен экономической эффективностью, по сравнению со спутниковыми технологиями, для задач дистанционного зондирования земли (ДЗЗ) и пилотируемой авиацией, что в свою очередь приводит к стремительному развитию одного из самых перспективных направлений экономической деятельности в мире. Ежегодно количество стран, занимающихся разработкой и производством БПЛА увеличивается, а отрасли, в которых могут быть задействованы комплексы БПЛА для решения различных задач, расширяются. На рынке труда появляются новые направления и профессии, связанные с БПЛА, а специалисты, владеющие соответствующими Читать далее

Кабина F-16C Viper.

Тест №2.

Для данной миссии необходим модуль “F-16C Viper”. Скачать можно с официального сайта – ЗДЕСЬ Операция: Тест №2. (Карта – Кавказ) Описание: Ночные тренировочные полёты с целью отработки приёмов посадки самолётов в сложных погодных условиях на короткие ВПП. В данном тесте вы должны посадить самолёт без повреждений в аэропорт Минеральные воды. Взлётно-посадочная полоса длиной 4060 метров и разделена на 5 зон: красная, оранжевая, белая, синяя и зелёная. Необходимо максимально сократить пробег самолёта по ВПП после приземления. Лучшим результатом в данном тесте будет остановка самолёта в зелёной зоне. Задача для красных: Сбор разведывательных данных. Задача для синих: Ночные тренировочные полёты. Задача для нейтральных: Доставка гуманитарной помощи. Получите архив с миссией и распакуйте его в папку Games на диск С: вашего компьютера. Полный путь к игре должен быть таким – C:\Games\Test-2\Test-2.miz Купить архив. Оплатите миссию и свяжитесь с администратором любым удобным для вас способом указав при этом название оплаченной миссии и свой Email. После Читать далее