F-16C Viper

DCS World: Истребитель F-16C Viper.

DCS: F-16C Viper Многофункциональный истребитель F-16 был разработан в 70-х годах двадцатого столетия. С тех пор было произведено более 4500 экземпляров различных модификаций самолета. Эта знаменитая летающая машина за свою жизнь подверглась многочисленным модернизациям, и до сих пор находится в строю более, чем 26 государств по всему миру. F-16 способен решать широкий спектр боевых задач: завоевание превосходства и расчистка воздушного пространства, непосредственная поддержка и нанесение ударов высокоточным оружием, авиационная разведка и подавление ПВО противника. Официальное имя самолета – Fighting Falcon – не получило большой популярности у пилотов, в отличие от войскового прозвища Viper (Гадюка). F-16 создавался для ведения маневренных воздушных боев в условиях больших перегрузок. Такой результат достигается сочетанием лётно-технических характеристик машины и применением комплекса мер, снижающих неблагоприятное воздействие перегрузок на пилота. Комплекс включает в себя противоперегрузочный костюм, катапультное кресло с наклоном спинки, боковую ручку управления и беспереплетный фонарь кабины, которые в комплексе обеспечивают необходимый уровень выносливости и работоспособности пилота Читать далее

Квадрокоптер

Техника безопасности при сборке и пилотировании квадрокоптера.

Если у вас в руках оказался беспилотник, вы в обязательном порядке должны знать о правилах обращения с ним. Не секрет, что БПЛА – технически сложная конструкция, а по существу, просто робот, который может легко выйти из строя или навредить окружающим при неправильном обращении с ним. Поэтому соблюдение определенных правил, помогут вам безопасно использовать дрон, продлить время его использования, а также самое важное, предотвратить несчастные случаи. Пилот любого дрона, будь то маленький квадрокоптер игрушечного происхождения или большой БПЛА весом 30 кг, должен нести ответственность за использования своего аппарата. За любые действия, связанные с его поломкой или потерей управления, отвечает пилот. Предположим, если вы запустили квадрокоптер в воздух, и какое-то время дрон даже летал “нормально”, а после потерял управления и упал (хотя по вашему мнению, вы не сделали ничего “такого” и управляли коптером “как всегда”), ответственность прямо лежит на вас. В управлении беспилотником всё взаимосвязано. Может быть вы не произвели предполетную подготовку, Читать далее

Аккумуляторы для БПЛА.

Аккумуляторы для БПЛА.

Аккумулятор – устройство для накопления энергии с целью её последующего использования. На рисунке наглядно показаны характеристики аккумулятора и основные разъёмы. У аккумулятора есть два вида разъёмов: основной и балансирный. Основной разъём у аккумулятора должен подходить к разъёму коптера. Балансирный разъём служит для балансировки аккумулятора при зарядке, если проще, то он нужен, чтобы убедиться, что все банки аккумулятора заряжены одинаковы. Существуют разные виды аккумуляторов. Для питания квадрокоптеров самым популярным считается литий-полимерный аккумулятор. Однако помимо него существуют ещё несколько видов используемых в этой сфере аккумуляторов. Виды аккумуляторов Литий-ионный аккумулятор Литий-ионный аккумулятор (Li-ion) — тип электрического аккумулятора, который широко распространён в современной бытовой электронной технике и находит своё применение в качестве источника энергии в электромобилях и накопителях энергии в энергетических системах. Литий-ионный аккумулятор состоит из электродов (катодного материала на алюминиевой фольге и анодного материала на медной фольге), разделённых пористым сепаратором, пропитанным электролитом. Пакет электродов помещён в герметичный корпус, катоды и аноды подсоединены к Читать далее

Квадрокоптер

Устройство и принцип работы квадрокоптера.

Рамы и защитные конструкции. Рама — это одновременно несущий и системообразующий элемент мультикоптера. Конструкция рамы и компоновка элементов определяют назначение будущего беспилотника, условия эксплуатации, технические характеристики, возможности и слабые места устройства. В условиях эксплуатации с повышенными требованиями к надежности и безопасности, таких, как полеты в помещении, обследование шахт и трубопроводов, полет рядом с человеком, также требуется защита – конструкция, которая предотвращает как повреждения БПЛА от столкновения с препятствиями, так и делает его более безопасным для окружающих. Конструкция рамы. Рассмотрим раму для конструкции «квадрокоптер» – самой распространенной в настоящее время. Прочие мультикоптеры строятся и функционируют по похожему принципу. Рама состоит из двух частей: фюзеляжа (корпуса) и лучей. В фюзеляже размещается электронная начинка коптера: полетный контроллер, плата распределения питания, аккумулятор. А вот антенны радиоаппаратуры (от приемника пульта ДУ и FPV-передатчика) стараются выносить подальше от корпуса и размещать на лучах. Камера и другие полезные нагрузки в небольших моделях также размещаются в корпусе коптера, Читать далее

БПЛА

Развитие технологий.

Развитие технологий происходит бурными темпами. Одним из примеров является разработка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые могут стать прорывом в мире коммерции. Исторический анализ показывает, что их появление не внезапное. Работа над созданием первых образцов БПЛА началась еще в годы Первой мировой войны, а дальнейшее развитие летательных аппаратов с отсутствующим экипажем на борту во многом обязано военной сфере и ее финансированию. С начала 2000-х годов с развитием микроэлектроники к беспилотным технологиям наблюдается высокий интерес в области гражданского назначения, который обусловлен экономической эффективностью, по сравнению со спутниковыми технологиями, для задач дистанционного зондирования земли (ДЗЗ) и пилотируемой авиацией, что в свою очередь приводит к стремительному развитию одного из самых перспективных направлений экономической деятельности в мире. Ежегодно количество стран, занимающихся разработкой и производством БПЛА увеличивается, а отрасли, в которых могут быть задействованы комплексы БПЛА для решения различных задач, расширяются. На рынке труда появляются новые направления и профессии, связанные с БПЛА, а специалисты, владеющие соответствующими Читать далее

Кабина F-16C Viper.

Тест №2.

Операция: Тест №2. (Карта – Кавказ) Описание: Ночные тренировочные полёты с целью отработки приёмов посадки самолётов в сложных погодных условиях на короткие ВПП. В данном тесте вы должны посадить самолёт без повреждений в аэропорт Минеральные воды. Взлётно-посадочная полоса длиной 4060 метров и разделена на 5 зон: красная, оранжевая, белая, синяя и зелёная. Необходимо максимально сократить пробег самолёта по ВПП после приземления. Лучшим результатом в данном тесте будет остановка самолёта в зелёной зоне. Задача для красных: Сбор разведывательных данных. Задача для синих: Ночные тренировочные полёты. Задача для нейтральных: Доставка гуманитарной помощи. Получите архив с миссией и распакуйте его в папку Games на диск С: вашего компьютера. Полный путь к игре должен быть таким – C:\Games\Test-2\Test-2.miz Купить архив. Оплатите миссию и свяжитесь с администратором любым удобным для вас способом указав при этом название оплаченной миссии и свой Email. После подтверждения платежа архив (формат .rar) с файлами данной миссии будет выслан вам на Читать далее

F-16C Viper

Склад боеприпасов.

Операция: Склад боеприпасов. (Карта – Кавказ) Описание: Миссия в разработке. Задача для красных: *** Задача для синих: *** Задача для нейтральных: *** *** Получите архив с миссией и распакуйте его в папку Games на диск С: вашего компьютера. Полный путь к игре должен быть таким – C:\Games\Warehouse\Warehouse.miz *** Купить архив. Оплатите миссию и свяжитесь с администратором любым удобным для вас способом указав при этом название оплаченной миссии и свой Email. После подтверждения платежа архив (формат .rar) с файлами данной миссии будет выслан вам на электронную почту. ​

F-16C Viper

Нефтяной терминал.

Операция: Нефтяной терминал. (Карта – Кавказ) Описание: Миссия в разработке. Задача для красных: *** Задача для синих: *** Задача для нейтральных: *** Получите архив с миссией и распакуйте его в папку Games на диск С: вашего компьютера. Полный путь к игре должен быть таким – C:\Games\Terminal\Terminal.miz Купить архив. Оплатите миссию и свяжитесь с администратором любым удобным для вас способом указав при этом название оплаченной миссии и свой Email. После подтверждения платежа архив (формат .rar) с файлами данной миссии будет выслан вам на электронную почту. ​

Кабина F-16C Viper.

Тест №1.

Операция: Тест №1. (Карта – Кавказ) Описание: Тренировочные полёты с целью отработки приёмов посадки самолётов на короткие ВПП. В данном тесте вы должны посадить самолёт без повреждений в аэропорт Минеральные воды. Взлётно-посадочная полоса длиной 4060 метров и разделена на 5 зон: красная, оранжевая, белая, синяя и зелёная. Необходимо максимально сократить пробег самолёта по ВПП после приземления. Лучшим результатом в данном тесте будет остановка самолёта в зелёной зоне. Задача для красных: Сбор разведывательных данных. Задача для синих: Тренировочные полёты. Задача для нейтральных: Доставка гуманитарной помощи. Получите архив с миссией и распакуйте его в папку Games на диск С: вашего компьютера. Полный путь к игре должен быть таким – C:\Games\Test-1\Test-1.miz Купить архив. Оплатите миссию и свяжитесь с администратором любым удобным для вас способом указав при этом название оплаченной миссии и свой Email. После подтверждения платежа архив (формат .rar) с файлами данной миссии будет выслан вам на электронную почту. ​